У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
Вверх страницы

Вниз страницы
Ваш контент

Авалон. Новая Эра.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авалон. Новая Эра. » Летописи » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Светлые Эльфы
Дроу
Люди
Орки
Гномы
Вампиры
Оборотни

О полукровках

Хотелось бы сказать пару слов о кровесмешении. Все расы могут скрещиваться между собой, однако то, что получится от союза разных народов, зависит от силы крови. Ну и важно, конечно, запомнить то, что расы между собой предпочитают не скрещиваться, особенно эльфы, которые максимум сойдутся с человеком, поэтому межрасовые союзы всегда воспринимаются как весьма любопытное и редкое явление. Полукровок при этом не очень любят, называя их Грязными, теми, у кого нет родины и места в мире, грубо говоря, лишними в мире, ошибками мироздания. Представители же рас и народов без смешения крови именуют себя Истинными. Также не стоит забывать об отношении разных народов друг к другу. Даже не смотря на мирные договора, между расами остаются тайны и недопонимания.

О наследовании:

Люди + Дроу = наследование идет по доминантным (темным) признакам. Черты лица и телосложение ближе к человеческим, кожа цветом приближена к коже дроу, волосы имеют темный оттенок. Кончики ушей чуть острые. Магические способности на среднем уровне, Целительство недоступно. Рост выше среднего человеческого.

Люди + Светлые Эльфы = наследование идет по рецессивным (светлым) признакам. Черты лица и телосложение ближе к человеческим, кожа цветом приближена к коже эльфов, волосы имеют светлый оттенок. Кончики ушей чуть острые. Магические способности на среднем уровне, Некромантия недоступна. Рост выше среднего человеческого.

Люди + Орки = наследование идет по доминантным признакам. Черты лица и телосложение ближе к орочьему, кожа слегка зеленоватая и грубая. Волосы имеют темный оттенок. Кончики ушей слегка вытянуты. Могут быть способности к магии Земли или Огня, магические способности на низком уровне. Большая физическая сила и выносливость. Рост выше высокого человеческого.

Люди + Гномы = наследование идет по рецессивным признакам. Черты лица ближе к гномьим, кожа слегка грубоватая. Волосы имеют рыжеватый/русый оттенок. Рост ниже среднего человеческого. Магические способности на среднем уровне, Некромантия недоступна. Физически выносливы.

Люди + вампиры = союз возможен только в случае, если отец-вампир и мать-человек. Тогда рождается ребенок-человек, с чуть более высокой продолжительностью жизни и более высокой физической силой. Магические способности на среднем уровне, Целительство недоступно. Рост от низкого до высокого. Оттенок волос и кожи зависит от генов матери.

Люди + оборотни = вероятность 75%, что вирус Ликантропии передастся ребенку, если оборотень - мать. Если оборотень-отец, то вероятность составляет 50%. Остальные наследственные признаки зависят от генов родителей.

Светлый Эльфы + Дроу = наследование 50/50, т.е. ребенок может унаследовать признаки любого родителя. Нередки случаи, когда ребенок наследует оба признака, и в итоге появляется совершенно новый цвет кожи и волос. Уши удлиненные, острые. Недоступна Некромантия и Целительство. Магические способности на среднем уровне.

Светлые эльфы + орки = союз невозможен.

Светлые эльфы + гномы = наследование идет по рецессивным признакам. Рост средний, волосы слегка волнистые и с рыжеватым оттенком. Некромантия недоступна.

Светлые эльфы + вампиры = союз возможен только в случае, если отец-вампир и мать-эльф. Тогда рождается ребенок-эльф, с чуть более высокой продолжительностью жизни и более высокой физической силой. Магические способности на среднем уровне, Целительство и Некромантия недоступны. Рост от низкого до высокого. Оттенок волос и кожи зависит от генов матери.

Светлые Эльфы + оборотни = эльфы имеют иммунитет к вирусу ликантопии, поэтому наследование будет как в случае Люди + Светлые Эльфы.

Дроу + Орки = союз невозможен.

Дроу + Гномы = наследование идет по доминантным признакам. Рост средний, кожа темная, волосы слегка прямы, со светлым оттенком. Целительство недоступно.

Дроу + вампиры = союз возможен только в случае, если отец-вампир и мать-дроу. Тогда рождается ребенок-дроу, с чуть более высокой продолжительностью жизни и более высокой физической силой. Магические способности на среднем уровне, Целительство и Некромантия недоступны. Рост от низкого до высокого. Оттенок волос и кожи зависит от генов матери.

Дроу + оборотни = Дроу имеют иммунитет к вирусу ликантопии, поэтому наследование будет как в случае Люди + Дроу.

Орки + Гномы = Среднего роста, крепкого телосложения, с чуть зеленоватой грубой кожей. Волосы рыжие/русые, волнистые. Магия не доступна.

Орки + Вампиры = союз возможен только в случае, если отец-вампир и мать-орк. Тогда рождается ребенок-орк, с чуть более высокой продолжительностью жизни и более высокой физической силой. Магические способности отсутствуют. Рост высокий. Оттенок волос и кожи зависит от генов матери.

Орки + оборотни = союз невозможен.

Гномы + Вампиры = союз возможен только в случае, если отец-вампир и мать-гном. Тогда рождается ребенок-гном, с чуть более высокой продолжительностью жизни и более высокой физической силой. Магические способности на среднем уровне. Рост средний. Оттенок волос и кожи зависит от генов матери.

Гномы + Оборотни = ни одного факта союза зарегистрировано не было.

0

2

Светлые эльфы

http://uploads.ru/i/4/0/y/40yET.pnghttp://uploads.ru/i/W/J/h/WJhEK.png

Все в мире смертны, но дано
Жить эльфам бесконечно.
И тот из них, кто стар давно
Тот юным будет вечно.

1. Продолжительность жизни.
Более 1300 лет, возможно, и намного больше. Самый известный старый эльф - уважаемый старейшина Холлимон Вен'адал, которому уже 1312 лет.
До своего первого совершеннолетия - 20 лет, эльфы обучаются только в родном клане. После 20 лет их обучают самые лучшие учителя. Молодых эльфят учат стрельбе из лука, обращению с клинками, мальчков-эльфов учат стратегии, военному делу. Эльфиек - вести хозяйство, отчасти стратегии и скрытности. Если есть предрасположенность к магии - учат ею управлять.
Второе совершеннолетие наступает в 100 лет, и тогда молодой эльф должен покинуть родной лес на 50 лет - для обучения. Обучение должно длится не менее 50 лет, это считается обязательным для каждого эльфа и называется периодом "становления".
До 150 лет эльфы считаются детьми. Т.е. они имеют вполне развитое строение тела, как у взрослых, но в моральном плане - они еще дети. Шкодливые, непоседливые, порой даже слишком энергичные и буйные. Мудрость они приобретают после периода становления, и уже тогда считаются взрослыми эльфами, достойными вернуться в родной лес, и продолжать в нем свой род.

2. Общее описание.

Светлые эльфы - очень сплоченная и духовно развитая раса. Живут они в своих священных лесах, куда редко пускают людей и представителей других рас. Эльфы - прекрасные лучники и целители.

3. Происхождение.

Самого первого Эльфа создал по своему образу и подобию Хранитель. Вскоре, Боги покинули Авалон, и мирная жизнь продлилась недолго. В едином клане Эльфов произошел раскол, который поделил расу на два отряда. Первый ушел леса, занялся Магией Стихий и Целительства, и стал ближе к природе. Он получил название Светлые Эльфы. В отличие от Дроу, после войны численность светлых эльфов возрастала намного медленнее. Но во время Второй эпохи их владения увеличились и клан разросся.

4. Места обитания.
Живут Светлые Эльфы в своих священных лесах на юго-востоке Авалона. Образуют небольшие поселения-города. Эльфы, трепетно относятся к природе, и поэтому не строят больших домов и широких дорог, что бы не навредить природе священного леса. Они стараются органично вписать свои дома между деревьями, не нарушая этим лес. Их дома полностью деревянные, но сделаны из специального дерева, которое может произрастать только в Эльфийских Лесах - это дерево не горит и не тонет, и не подвергается воздействию магии.

5. Внешний вид.
Средний рост Светлых эльфов чуть выше, чем человеческий. Однако, телосложение у них более хрупкое, нежели человеческое. Они не расположены к полноте, однако так же и не расположены к нарастанию мышечной массы. Телосложение делает Светлых эльфов ловкими, быстрыми и выносливыми. И все же, они довольно слабы физически, однако постоянные изнурительные тренировки позволяют эльфам компенсировать этот недостаток.
Их кожа очень светлая, не подвержена воздействию солнца, не меняет свой цвет. Волосы, как и кожа, у эльфов чаще всего светлые, прямые. Так же, встречаются эльфы с рыжими, русыми и каштановыми волосами. Эльфы редко обрезают свои волосы, считается, что чем длиннее волос, тем сильнее и могущественнее эльф. Глаза светлых эльфов имеют обычно голубой или серый цвет, реже – карий и зеленый. Уши Светлых эльфов остроконечные, длиннее, чем у их Темных собратьев.
Носить серьги, чаще всего из серебра, или амарилла принято только у представителей высокородных кланов.
Светлые эльфы предпочитают изысканную и красивую одежду. Даже эльфы низших сословий стараются, чтобы их одежда была красивой. Светлые эльфы искуснейшие портные, только они создают прекрасные эльфийские шелка и бархат, который за большое количество золота продают другим расам.

6. Особенности поведения
Светлые эльфы считаются очень мирными, добродушными и дипломатическими созданиями Авалона. И все же, когда дело касается их священного наследия - они готовы биться на смерть. Молодые эльфы подвержены быстрой смене настроения, и могут быть очень обидчивыми. Взрослые же эльфы более спокойны, мудры, малоразговорчивы.
Светлые эльфы наслаждаются каждым моментом прекрасного, что есть в их жизни. Они охотно учатся новому, и легко обучаются. Они тяготеют к искусству - редко найдется такой эльф, который не умеет играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, или петь, или рисовать. Очень любопытны, всегда готовы на любую авантюру, лишь бы она показалась им эстетичной.
Смертной казни у эльфов не практикуется, считается, что жизнь слишком ценна, чтобы отбирать ее, как бы тяжела не была твоя вина. Заменой казни стало изгнание из страны. За менее серьезные провинности существует система денежных штрафов и общественно полезных работ. Рукоприкладства и телесных наказаний эльфы не одобряют.

7. Взаимоотношения с другими расами
Мирный договор с Империей людей, дроу, гномами, вампирскими кланами Когерэ и Альматис. С орками и оборотнями условно-мирный договор.

8. Особенности расы
Светлые эльфы очень связаны со своим лесом, с природой. Им подвластны Целительство, и Стихийная магия, но не подвластна Некромантия. Семьи Светлых эльфов очень дружные, хоть и не многочисленные (не более двух детей). Они прирожденные всадники и лучники, быстро обучаются держаться в седле и обладают высокой меткостью. Из оружия выбирают легкие луки и одноручные мечи, которые почти не обременяют весом своего носителя. Предпочитают легкие доспехи гномьей работы.

Кланы Светлых эльфов:
1) Тиалас (Tialas - Дикая магия) - сильны в дипломатии и магии. Герб - серебряный цветок.
2) Дил'Рис (Dil'Ris - Холодный пепел) - хорошие воины. Герб - скрещенные мечи.
3) Эль'хаэль (El'Hael - Отмечены магией) - известны своими магами Огня. Герб - голубой огонь.
4) Атиш'ариль (Ahteesh'aril - Мирный дом) - лучшие целители. Герб - зеленая змейка.
5) Сангвар, (Sangvar - Ядовитые) - славятся своей силой и скоростью. Эльфы этого клана часто становились наемниками и воинами. Герб - красная капля.
6) Вен'адал (Vhenadahl - Древо народа) - самый древний клан эльфов. Герб - золотое дерево.

*Изначально представлено шесть кланов. Если есть желание создать свой клан - оставляйте заявку администрации.

0

3

Тёмные эльфы(дроу)

http://uploads.ru/i/r/h/Y/rhYnl.pnghttp://uploads.ru/i/1/Q/W/1QWo6.png

Ты стоишь посреди перекрестка миров.
Ветер силы поет и его не сдержать.
И готовишься сбросить остатки оков,
И эльфийская кровь дает себя знать.

В разработке

0

4

Люди

http://uploads.ru/i/9/U/n/9Unhi.pnghttp://uploads.ru/i/h/F/1/hF1y3.png

Мы раздвинем леса, покорим небеса.
Недоступных не знаем барьеров.
Окрыляет нас вождь на дела-чудеса,
Вдохновляет великим примером.

1. Продолжительность жизни.

В среднем, обычный человек, не обладающий магией, живет около 60 лет. Маги доживают до 400 лет. Детство проходит в период от рождения и примерно до 12 лет. С 13 до 19 лет - подростковый возраст. Примерно в 18-21 год - совершеннолетие. Юный представитель человеческой расы становится полноправным членом общества. Зрелый возраст - до 50 лет, после 50 - старость (у не-магов; маги сохраняют молодость тела до 100-150 лет). У пожилых людей появляются морщины на лице и у многих седеют волосы, приобретая оттенок от пепельного до почти белого.

2. Общее описание.

Самый обычные, ничем не примечательные, и единственное исключение - им могут быть подвластны все виды энергий. Самая многочисленная раса населяющая Авалон. И самая могущественная. Империя людей простирается практически от края до края всего мира, а Император имеет влияние на владык других рас. Поговаривают даже, что сами Создатели благословляют Императора на правление.
Люди разнообразны по своему виду, они различаются характерами, вкусами и привычками. Хотя, у них есть одна общая черта - они все ценят единство, любят своего Императора и свою империю. Даже самые опасные преступники среди людей - даже они готовы сражаться за родину на смерть.
Из людей получаются прекрасные маги, и это единственная из всех рас на Авалоне, которой подвластны все виды энергий.
По внешним признакам люди сильно различаются - среди них можно встретить и карлика, и великана, и светловолосых и темноволосых.

Для всех представителей расы людей действует общее обращение, вне зависимости от места его проживания: имперец/имперка.
В зависимости от жительства имперца в том или ином районе также действительны данные обращения: южанин/южанка, северянин/северянка, Лаел-чал (не склоняется по лицам и родам).

3. Происхождение.

Люди - это венец творения Хранителя, который создавал их по своему образу и подобию и вложил им большую толику своих сил. Зная это, изначально люди возомнили себя богами, не хуже Создателей, и устроили кровопролитную войну, в которой потери понесли все расы. Но не зря человечество было творением Хранителя - в них была частичка его мудрости и любви. Именно этого помогло людям опомниться, объединиться, и создать Империю, которая вот уже тысячу лет является одной из самых величественных и богатых империй в мире.

4. Места обитания

Люди расселены практически по всему Авалону, за исключением земель Светлых Эльфов и Дроу. На их земли вход открыт только единицам людей, которых Эльфы приняли в свою общину, только самым достойным разрешено посещать священные земли остроухих.
Язык: всеобщий.

5. Внешний вид

Большинство людей внешне вполне привлекательны, телосложение могут иметь разное - от худощавого до полноватого или мускулистого. Физическая выносливость на среднем уровне. Рост мужчин в среднем составляет 170-180 сантиметров, рост женщин - 160-170 сантиметров. Цвет волос людей может варьироваться от иссиня черных до пшенично-русых. Изредка встречаются и рыжеволосые, с веснушками на коже. Оттенок кожи может быть от молочного до смуглого, в зависимости от места проживания (например, у южан кожа темнее, у северян светлее). Цвет глаз людей также бывает различным: карие, зеленые, серые и голубые, а также может иметь промежуточные оттенки этих цветов. У всех людей присутствует растительность на теле, у мужчин, как правило, больше. Также у представителей мужской половины человеческой расы присутствуствует растительность на лице.

6. Особенности поведения
У людей мужчина считается главным в семье, именно он работает на благо семьи, добывая деньги и обеспечивая свою семью всем необходимым; на плечах женщины лежит сохранение домашнего уюта и воспитание детей. Однако принято, что сына обязательно должен воспитывать отец, иначе мальчик вырастет слишком мягким и в жизни из него ничего толкового не выйдет.
Что же касается семьи, у людей обычно большие семьи, с кучей детей; сыновьям обычно рады больше, однако дочерей балуют сильнее и всячески оберегают. Будущих супругов своим детям стараются подбирать когда тем еще в районе 11-13 лет, так, чтобы дети знали, с кем им предстоит в будущем сойтись в браке.
Несмотря на то, что женщина у людей считается лишь хранительницей очага, ублажающей мужа, и домохозяйкой, мужчины очень уважают женщин. Поднять руку на женщину считается настолько позорным действием, что мужчину, который посмел это сделать без действительно серьезной причины, за мужчину-то особо уже считать не будут. Считается, что ударить женщину можно только в двух случаях: если она опозорила весь род и если она изменила своему мужу.
Что же касается женщин-воинов - их не осуждают, прикидывая, что лучше не мешать женщине, коли уж она выбрала этот путь - значит, у нее на то есть причины. Однако это все же не считается нормальным явлением, скорее чем-то особенным, от чего можно ждать чего-то не менее любопытного. 
У людей не принято открыто одеваться, у женщин же вообще платья выше колена считаются вульгарными и такую женщину могут посчитать за куртизанку; вместе с тем женщина не должна одеваться как мужчина, за исключением женщин-воинов.

7. Взаимоотношения с другими расами

8. Особенности расы

В разработке

0

5

Орки

http://uploads.ru/i/P/l/u/PluGT.png  http://uploads.ru/i/7/L/T/7LTPE.png

Весело оркам живётся!У них что ни день-то война.
Они после боя вернутся и сразу напьются вина.
А после обильнейшей пьянки заточат свои топоры
И выйдет блестящая рота с началом рассветной поры
.

Орки

1. Продолжительность жизни.

Порог жизни орков в среднем достигает 120-150 лет. Взрослеют рано, уже в 17-18 лет каждый орк становиться половозрелой особью, приобретая внешний вид, не меняющийся до глубокой старости (90-100 лет).

2. Общее описание.

Орки – самая непостоянная раса Авалона, у них нет единого правителя, большинство орков объединяются в банды численностью от 20 до 50 особей. Главой такой банды становиться самый опытный и сильный, добывший в боях больше всех зубов (у каждого побежденного орки вырывают зуб, вешая затем их на шею, создавая тем самым диковинное ожерелье). Живут они за счет грабежей, ничего сами не выращивая и не производя. Единственным крупным городом, где обитают только орки, является Роггрент, расположенный на дальнем западе. В Роггренте запрещено ношение любого оружия, для гарантии безопасности, этот город – центр обмена и продажи награбленного.
С орками чрезвычайно трудно бороться, хотя они и доставляют массу неприятностей.

3. Происхождение.

Орки были созданы Карателям в насмешку над прекрасными Эльфами. Он делал основную ставку на их физическую силу и выносливость, равных которым нет среди других рас, разве что могут посоперничать гномы. Крайняя воинственность и не желание жить в мире делают орков самыми непредсказуемыми и опасными. Не истребили их до сих пор лишь благодаря мудрости оркских женщин, фактически управляющих грозной силой, знающих, когда стоит отступить.

4. Места обитания.

В виду того, что орки кочевники до мозга кости, определенного места обитания у них нет. Обычно они слоняются по миру, поэтому встретить их можно практически везде.
Единственный город, заселенный только орками - Роггрент, город на дальнем западе, в самом крупном оазисе пустыни Серрта.

5. Внешний вид.

Средний рост орков – мужчин от 200 до 230 сантиметров, женщин от 180 до 200 см. Зелёная кожа различных оттенков, мощное телосложение, выступающие изо рта клыки – уж орка вы в толпе не пропустите. И у мужчин, и у женщин нередки татуировки различных значений.
Лица у них немного квадратные из-за низких скул, широкого и иногда высокого лба; брови густые, могут срастаться на переносице. Глаза глубоко посажены, обрамлены короткими ресницами, носы широкие, часто присутствует горбинка в верхней части переносицы. Губы средней или большой пухлости.

6. Особенности поведения

Жесткие и грубые, они привыкли всего добиваться, идя к этому напролом, даже если препятствие может оказаться непреодолимым. Им не важно, насколько тяжелым может быть осуществление того, что они хотят, они редко думают о последствиях своего столь резкого порыва идти вперед в любой ситуации, им важно именно то, что происходит сейчас, какие чувства ими преобладают в данный момент. Поэтому с уверенностью можно сказать, что орки живут сегодняшним днем – каждый день они помнят о том, что могут погибнуть к концу дня, а потому стремятся прожить день так, чтобы перед смертью не жалеть о потерянных впустую часах. Они упрямы, вспыльчивы, порой заносчивы, склонные к обидам, которые практически всегда проявляются в виде гнева и возмущения.
Агресивны, не склонны идти на компромисс. Женщины – более миролюбивы, но назвать их добрыми язык не повернется.
дна из отличительных черт характера - орки плохо относятся к магии, она слишком сложна для их понимания, им проще поорать, да подубасить молотом, чем вникать в работу каких-либо сверх сил.

7. Взаимоотношения с другими расами

Большинством орков заключен мирный договор с людьми, однако существуют дикие банды разбойников.

8. Особенности расы
Оркам не подвластна магия. Зато, они прекрасно справляются с дробящим оружием и сильны в рукопашном бою. Так же, их клыки представляют угрозу даже более опасную, чем кулаки.

0

6

Гномы

http://uploads.ru/i/3/v/V/3vVib.pnghttp://uploads.ru/i/U/k/0/Uk0Im.png

Мы гномы! Наш народ велик!
Поднимем братья кружки с Элем!
Ведь наш народ непобедим,
И выпьем с привеликим упоением.

1. Продолжительность жизни.

2. Общее описание.

3. Происхождение.

4. Места обитания.

5. Внешний вид.

6. Особенности поведения

7. Взаимоотношения с другими расами

8. Особенности расы

0

7

Вампиры

http://uploads.ru/i/M/g/9/Mg9B0.png http://uploads.ru/i/R/V/D/RVDIq.png

А разве это грех, что ты вампир?
К твоим услугам целый мир.
Тебе не нужен солнца свет,
Лишь ночь и ветер сотни лет.

1. Продолжительность жизни

Живут вампиры…впрочем, почему живут? Кхм…существуют вампиры довольно долго, средняя продолжительность не-жизни составляет около четырехсот лет, что не мало, особенно, по сравнению с людьми. Но и не так уж и много, если сравнивать с практически бессмертными эльфами. Но по внешнему виду трудно судить, сколько просуществовал вампир, чаще всего они остаются в том же самом возрасте, в каком были во время обращения. Однако, если оно произошло слишком рано, до наступления совершеннолетия, то вампир взрослеет так же, как обычный человек, до тех пор, пока не достигнет состояния физической зрелости. Также не исключено, что многие вампиры-маги накладывают иллюзии, чтобы казаться старше/младше.

2. Происхождение

Старейшина вампиров спит беспробудным сном уже тысячи лет и горе тому, кто его разбудит. Ведь он помнит, как создавался мир, помнит появление первых эльфов, помнит раскол, он помнит то, что невозможно и вообразить…Кровопролитные войны, восстания, предательства, всё это до сих пор живёт в его памяти…
Старейшина вампиров был одним из первых созданий Верховных Богов, шуткой Карателя, забавы ради сотворившего того, кто вынужден поедать себе подобных. Когда же Хранитель понял сущность Старейшины, он ужаснулся, но им уже были созданы Эльфы и Люди, и Гномы…И все они являются пищей для творения Карателя…
Но не только пищей могли служить они для Старейшины.
И дети его основали три главных клана.

3. Общее описание

Сэркера

Дети Старейшины от эльфов основали клан Сэркера – Кровавый.
И они полностью оправдывают имя клана. Чаще всего охотятся на людей, считая их своей добычей, не считаясь с законами Империи Людей.

Когерэ

Дети Старейшины от людей основали клан Когерэ – Сильный.
Отличные политики, понимают, когда стоит отступить, а когда и надавить посильнее. Договор, заключенный с Императором, гласит: из деревень, находящихся на территории клана, каждый месяц поставлять добровольных доноров, питающих вампиров. В обмен на это, Когерэ не нападают, а также защищают свои области от враждебных нападений.
Их замок, Арелат, небольшая крепость, окруженная деревнями. Несмотря на личность обитателей замка, людей в окрестностях относительно много - защита от набегов Ханства и от разбойников - весомый аргумент.

Альматис

Дети Старейшины от гномов основали клан Альматис – Богатый.
Альматис считают, что всё в этом мире покупается и продается, а по сему -  стоит лишь назвать цену. Платят своим донорам, а также главам деревень, и те закрывают глаза на такую торговлю.
Их замок, Арголен, …

4. Места обитания

Клановые замки расположены на территориях Империи Людей, вдали от крупных городов. Замки Арелат и Арголен окружены небольшими деревушками, основными поставщиками доноров. Хоть и людьми движут разные мотивы, сёла не пустуют. Замок клана Сэркера находится в глуши, но там редко живут больше десяти представителей, остальные в основном передвигаются, охотясь в крупных городах.

5. Внешний вид

Особенности внешности передаются с кровью Наставников, после завершения обращения, люди принимают вид, свойственный своему клану.
Светловолосые, высокие, с летящей походкой Сэркера напоминают эльфов, которые являются их предками.
С тёмными волосами, хрупкой фигурой, но сквозящей во всех движениях тщательно сдерживаемой мощью, Когерэ оправдывают своё название.
Больше всего напоминают людей клан Альматис, довольно-таки плотное телосложение, доставшееся от прародителя, отличает их от остальных вампиров. Чаще всего русые или рыжие волосы, также нередко вьющиеся.

6. Особенности поведения

в доработке

7. Взаимоотношения с другими расами

Клан Сэркера является самым жестоким кланом, и самым воинственным. Этот клан оставляет за собой кровавый след везде, где только появляется. Сэркера никогда не связывали себя узами мирных договоров ни с Империей, ни с другими расами.

Клан Когерэ заключил мирный договор с кланом Альматис еще в конце Первой Эпохи.
В 137 году Второй Эпохи был заключен мирный договор с людьми.
В 469 - с гномами.
В 1134 - со светлыми эльфами.
И в 13 году Третьей Эпохи - с дроу.
С орками мирных договоров подписано не было.

Клан Альматис заключил мирный договор с Когерэ в конце Первой Эпохи.
В 34 году Второй Эпохи - с гномами.
В 137 году Второй Эпохи - с людьми.
В 597 году - с дроу.
И в 1134 - со светлыми эльфами.
С орками мирных договоров подписано не было.

8. Особенности расы

• Как можно стать вампиром?

Инициация (обряд посвящения) - превращение в вампира является результатом деятельности самого человека и вампира, и совершается как бы вместо смерти.
Итог инициации - вампиризм может появиться только в том случае, если всё выполненно правильно. Во-первых, необходимо согласие обоих сторон (вампира и человека), после этого вампир выпивает почти всю кровь человека. Это означает, что человек находится на грани жизни и смерти. Завершающий этап - вампир даёт выпить человеку своей крови, а после уже происходит обряд перерождения. Дополним, что довольно болезненное мероприятие.

Обычный укус, как правило, не влечет за собой превращение в вампира, хотя, в некоторых случаях, может привести к тому, что жертва умрёт (если выпить больше половины крови или даже всю).

Этапы инициации:

1. Инициированный
2. Н'аввия ("убийца народа")
3. Полнокровный
4. Младший брат/сестра
5. Старший брат/сестра
6. Рыцарь крови
7. Кровный лорд

1. Инициированный

Для превращения человека/эльфа/гнома в полноценного вампира требуется проведение ритуала. В случае успеха ритуала появляется новый вампир-посвященный. Следует отметить, что во время ритуала "отец" или "мать" передает часть своей души посвященному, что вызывает в последнем непреодолимую родственную связь - посвященный воспринимает общность крови и души со своими братьями и родителем. Именно поэтому "отцы" и "дети", а также "братья" и "сестры" от одного родителя не враждуют. Посвященными вампиры остаются в период первичной адаптации и обучения основным способностям. Его низкий уровень связи с ковеном также позволяет ему относительно свободно перемещаться между доменами, что часто используется кланами для обмена посольствами и сообщениями.

Приобретенные особенности:

- преимущество: узы крови
- преимущество: долгожительство
- преимущество: клыки
- изъян: жажда крови
- изъян: аллергия на солнечный свет

2. Н'аввия

Н'аввия ("убийца народа") - вампир, мучающийся сильной жаждой крови. Во время этого этапа молодых вампиров стараются держать внутри клана, подальше от их потенциальных "жертв". Если Н'аввия вырвется из-под опеки, он один может убить целую деревню, и все равно будет ощущать жажду. Клан Сэркера используют Н'аввия во время клановых войн, как неукротимую и разрушающую силу. Как и Инициированный, Н'аввия полностью зависит от своего "отца" и боится света. Сила вампира растет, так же, как и растет уязвимость к свету.

Приобретенные особенности:

- преимущество: узы крови
- преимущество: клыки
- преимущество: долгожительство
- изъян: зависимость от крови
- изъян: непереносимость солнечного света

3. Полнокровный

После трансформации вампир начинает обучаться контролировать жажду крови и развивать свою связь с ковеном клана. Этот период жизни молодого вампира может занять от нескольких лет до десятилетий в зависимости от способностей вампира. В это время молодой вампир все еще сильно зависит от кланов, он тесно связан с ковеном и не может надолго его покидать, и в случае его разрушения или захвата имеет большой шанс погибнуть не выдержав потери, также он уязвим к дневному свету и слабо контролирует жажду крови.

Приобретенные особенности

- преимущество: связь с ковеном (частичная)
- преимущество: долгожительство
- преимущество: клыки
- изъян: жажда крови
- изъян: непереносимость солнечного света

4. Младший брат/сестра

Вампир имеющий устойчивую связь с ковеном и развивший все необходимые для нормального вампира способности. Связь с ковеном крепка и устойчива, даже если вампир покидает клановые земли. Хорошо контролирует жажду крови, но все еще бывают приступы. Все еще не переносит солнечный свет.

Приобретенные особенности:

- преимущество: связь с ковеном (полная)
- преимущество: долгожительство
- преимущество: самостоятельность
- преимущество: клыки
- изъян: жажда крови
- изъян: непереносимость солнечного света

5. Старший брат/сестра

Вампир не останавливается на достигнутом развивая свои способности, учится преодолевать свои слабости. Добившиеся в этом успехов становятся старшими братьями/сестрами. Обладают высокими знаниями, могут преодолевать жажду, и обходиться без крови около полугода. Но долгое воздержание от крови ослабляет вампира. Все еще не переносит солнечный свет.

Приобретенные особенности:

- преимущество: связь с ковеном (полная)
- преимущество: долгожительство
- преимущество: самостоятельность
- преимущество: клыки
- изъян: жажда крови (возможно воздержание в течении полугода)
- изъян: непереносимость солнечного света

6. Рыцарь крови

Рыцари - это элита братства вампиров, его основная ударная сила. Если количество старших братьев сильно зависит от мощности ковена и его возможностей, то рыцари могут действовать практически независимо от него даже на территориях других кланов и в других странах, проводить там долгое время и сражаться, не уступая по силе могущественным магам. К сожалению, кланы ревниво смотрят на усиление тех или иных соперников, потому вампиру очень тяжело перешагнуть уровень старшего брата и достигнуть статуса рыцаря крови. Смертность среди рыцарства достаточно высока, что, впрочем, гарантирует выживание сильнейших.
На этом этапе кровь вампира приобретает полную силу, и он может создавать подобных себе. Жажда у него слаба - он может два-три года обходиться без крови. Появляется терпимость к солнечному свету. Может находиться вне укрытия во время заката или рассвета. Солнечный свет не убивает, но причиняет ожоги до третьей степени.

Приобретенные особенности:

- преимущество: связь с ковеном (полная)
- преимущество: вечная жизнь
- преимущество: самостоятельность
- преимущество: клыки
- преимущество: разносчик скверны
- изъян: жажда крови (возможно воздержание в течении полугода)
- изъян: непереносимость солнечного света

7. Кровный лорд

Самый могущественный вампир всего ковена, чаще всего является его главой. Его сила объясняется не столько его способностями, а практически полным контролем над источником силы ковена. Его власть в пределах клана почти безгранична, ему подчиняются все вампиры клана. Кровный лорд полностью бессмертен в пределах кланового замка: его нельзя ни убить ни пленить, фактически, он - единое целое с источником силы клана. Ковен-лорд может свободно перемещаться вдалеке от ковена, однако даже очень сильные и древние вампиры предпочитают находиться поблизости от источника своего могущества и силы, не рискуя понапрасну своим "бессмертием". Солнечный свет наносит лишь очень слабые ожоги. Может не пить кровь десятилетиями, при этом не теряя своей силы.

Приобретенные особенности:

- преимущество: контроль над кланом
- преимущество: вечная жизнь
- преимущество: самостоятельность
- преимущество: клыки
- преимущество: разносчик скверны

©Канон написан Карателем и принадлежит "Insula Avallonis"

0

8

Оборотни

http://uploads.ru/i/e/u/F/euFkB.pnghttp://uploads.ru/i/f/I/4/fI4NH.png

Блестит хрустальная луна,
В душе кипит безумие,
А счастью оборотня цена, -
Неделя полнолуния.

1. Оборотнем становятся через укус. Второе обличье - только волчье. Никаких заек, лошадок, лисичек и кошечек.
2. Оборотнем может стать представитель любой расы. Опять же, только через укус.
3. Ликантропия, или "Вирус оборотня" в 100% передается от родителей к детям, если оба родителя заражены Ликанропией. И в 50% если болен только один родитель.
4. Даже в обличьи человека, у оборотня остаются некоторые признаки зверя - повышенная волосатость, желтизна зрачков, повадки, острый нюх.
5. Оборотни обладают высокой регенерацией в обоих обличьях.
6. Превращение в звериное обличье занимает около пяти минут. За это время происходит полная перестройка организма, что всегда является болезненным для оборотня.
7. Оборотни живут около 300 лет.
8. Им подвластна та магия, которая подвластна их незвериной ипостаси.
9. В человеческом обличье у оборотня быстрая реакция.
10. Всех больных считают "проклятыми" и обычные люди их либо избегают, либо стараются уничтожить. Поэтому, часто оборотни скрывают свою болезнь. Конечно, среди магов их принимают с радушием и не изгоняют. Именно поэтому, владеющих магией оборотней - почитают и уважают среди сородичей, ведь у них есть возможность жить открыто.
11. Оборотни живут стаями.

В разработке

0

9

Драконы

http://s1.uploads.ru/i/j4hcy.pnghttp://s1.uploads.ru/i/ypDOu.png

«Нас недостоин этот мир,
Он вянет и тускнеет,
Ни полюбить, ни погубить
Драконов не умеет»

1. Продолжительность жизни.

2. Общее описание.

3. Происхождение.

4. Места обитания.

5. Внешний вид.

6. Особенности поведения

7. Взаимоотношения с другими расами

8. Особенности расы

В разработке

0


Вы здесь » Авалон. Новая Эра. » Летописи » Расы