Авалон. Новая Эра.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авалон. Новая Эра. » Летописи » Правила проекта


Правила проекта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Правила ролевой игры и инструкции поведения участнков во избежания перевоплощения администрации в разъяренных животных.»

Каждый игрок ролевой игры "Insula Avallonis" обязан ознакомиться с правилами. Оставляя анкету на нашем форуме, Вы автоматически подписываетесь и обязуетесь выполнять все пункты, перечисленные в правилах.
Администрацией, а так же, богами всея проекта являются Хранитель, Каратель и Директор, которые контролируют ВСЮ деятельность на проекте.

1. Основные правила игры:
1.1. Ник пользователя регистрируется только на русском языке и должен представлять собой имя и фамилию персонажа без ошибок. Не допускаются символы в нике.
1.2. Зарегистрированный пользователь обязан оставить анкету в течение месяца, в противном случае аккаунт будет удален.
1.3. Нецензурная лексика официально и с рукоплесканиями объявляется законной! Но не увлекайтесь, ибо можете легко попасть под горячую Руку администрации.
1.4. У каждого игрока есть право иметь несколько персонажей. Главное, чтобы у Вас хватало времени и сил на 100500 начатых отыгрышей, или администрации придется брать дело в свое умелые руки и собственноручно проводить зачистку в Вашем зоопарке. Игрок обязан ставить в известность администрацию о намерении регистрировать несколько персонажей.
1.5. Рейтинг ролевой NC-17. На ролевой разрешены постельные сцены, жестокость, насилие, в разумных пределах, конечно. Администрация не несет никакой ответственности за моральное состояние пользователей, забредших в сию обитель слешеров и прочих извращенцев - мы предупредили.
1.6. Плагиат на форуме в любых формах запрещен. Участники, причастные к плагиату, будут немедленно облиты грязью, уведомлены о том «что такое хорошо и что такое плохо», отшлепаны и удалены.
1.7. За отсутствие на ролевой более месяца без оповещения в соответствующей теме игрок удаляется.
1.8. Создание конфликтных ситуаций и хамство запрещены и караются анальным баном.
1.9. Флуд в неположенных местах (игровых и организационных зонах) запрещён.

2. Правила написания анкеты:
2.1. После регистрации Вы обязаны оставить анкету в течение месяца. В ином случае аккаунт будет удален.
2.2. В случае, если Вы не можете справиться с анкетой в заданные сроки – свяжитесь с администрацией.
2.3. Все ники регистрируются исключительно как «Имя Фамилия» Зарегистрированные иначе аккаунты будут удаляться. Если Вы все же сделали ошибку - что ж, поздравляем, вы - болван! - обратитесь к администрации и предельно правильно укажите, на что нужно сменить ник.
2.4. Ники регистрируются исключительно авторские. То есть, никаких Фродо Бэггинсов, Гарри Поттеров, Таней Гроттеров, Дим Биланов мы не принимаем. Имена богов, демонов, ангелов и прочих - авторскими никами не являются. Проявляйте фантазию, придумывая себе игровое имя.
2.5. При удалении игрока его анкета переносится в кладбище анкет.
2.6. Тему с анкетой Вы обязаны создать в разделе «Регистрация». Оставленные в других разделах анкеты будут удаляться. Если Вы все же сделали ошибку... 
2.7. Администрация имеет право давать сомнительным игрокам темы для пробных постов.
2.8. После принятия анкета отправляется в раздел «Архив анкет», скрытый для не принятых в игру пользователей во избежание плагиата.
2.9. Использование в анкете цветовых тегов, а также изменение размера и стиля шрифта, запрещены. Маленькие буковки вот такие вот, например делают администрацию большими и злыми зелеными Халками.
2.10. Ваша анкета должна быть написана строго по шаблону, анкеты, написанные в ином варианте будут забракованы администрацией.
2.11. Мэри-Сью - ф топку!

3. Правила аватаризации:
3.1. Размер аватара - 200х250px., не больше, не меньше. Так эстетичнее и мы так решили.
3.2. Все аватары - авторские работы. Вы не имеете права выкладывать или носить аватар без ведома его автора или без разрешения на других интернет-ресурсах.
3.3. Аватар не должен содержать порнографических и аморальных элементов.
3.4. Использование внешностей, занятых другими игроками строжайше запрещено.
3.5. В теме "Занятые внешности" вы имеете право занять только одну внешность. Исключение составляют персонажи способные изменять свою внешность - они могут занимать две внешности.
3.6. Администрация может оспорить выбор Вашей внешности, если она не будет соответствовать возрасту персонажа.
3.7. Аватары могут быть как рисованные, так и реально существующие личности.

4. Правила заполнения автоподписи:
4.1. Размер автоподписи не может превышать 600 символов, "многабуков" помещайте в пост, пожалуйста.
4.2. Картинка в автоподписи не может превышать размеров 450х150.
4.3. В тексте в автоподписи не может быть использовано более трех цветовых тегов. Лучше их вообще не использовать, от греха подальше.

И самое главное правило нашего проекта, благодаря которому он живет:
На форуме царит взаимоуважение. Если вы только что пришли к нам, и хотите, что бы к вам относились с уважением, начните уважать первым.

0

2

Правила RPG

Основные понятия

Ролевая игра в данном проекте может принимать несколько значений в зависимости от контекста:

1. Под ролевой игрой подразумевается группа форумов, на которой ведётся игровой процесс, то есть все действия.
2. Отдельный эпизод из жизни персонажа, который имеет логическое начало и конец, а также ведётся в одной или нескольких связанных сюжетно темах.

Игрок -  реальный человек, который создаёт и какую-либо роль (персонажа).
Роль (персонаж, перс, чар) - образ, созданный и отыгрываемый игроком в ролевой игре. Именно персонажа вы прописываете в анкете.
Анкета (легенда, квента) - описание персонажа, его биографии, способностей, характера и внешности. Она нужна как для оригинального, так и для канонического персонажа. Учтите, что править анкету без разрешения Мастеров строго запрещено! Отписываться в анкете могут только сам игрок, его опекун на проекте и АМС.
Off-top (НРПГ, офф, оффтоп, ОТ) -  это замечание по ходу игры от игрока. Чаще всего выделяется другим цветом. Обычно служит для того, чтобы скорректировать какие-либо действия персонажа, либо выразить отношение игрока к происходящему. Часто бывает шуточным.
Мастер (DM, Dungeon Master, ДМ; Мастер Мира, ММ) - неигровой персонаж, который контролирует игровой процесс. В функции Мастера может входить отыгрыш результатов ходов, описание обстоятельств либо местности, отыгрыш второстепенных/промежуточных персонажей. Также Мастер утверждает и регистрирует анкеты персонажей и при нарушении правил игры может делать замечания игрокам.

Процесс игры

1. Введение персонажа в игру
Первым делом вам необходимо написать анкету вашего персонажа. Анкета - это наиболее важный пункт в игре. Именно в ней вы прописываете вашу историю, и отталкиваясь от нее будете играть.

2. После одобрения АМС вашей анкеты, вы можете приступать непосредственно к игре.
Есть несколько способов найти партнёра для игры:

2.1. Обратиться в соответствующую тему и написать свои идеи и пожелания относительно игры и партнёра.
2.2. Договориться со знакомыми, если таковые на проекте уже имеются, с помощью ЛС, ICQ, Skype или других программ.
2.3. Можно присоединиться к уже идущей ролевой игре, предварительно спросив разрешения у её участников в ЛС или при помощи других средств связи.
2.4. Игры проводятся в уже существующих игровых локациях. Если этих локаций вам недостаточно, или же вы желаете отыграть собственный эпизод, который после завершения вами игры  станет недоступен для остальных игроков - обратитесь к АМС с заявкой о создании новой локации. В заявке следует указать:

2.4.1. Название эпизода
2.4.2. Имена участников
2.4.3. Место действия
2.4.4. Время действия

3. При игре следует придерживаться следующих правил:

3.1. Действия персонажа должны быть логичны и согласованы с действиями других действующих лиц. То есть будет странно, если ваш персонаж не будет обращать внимания на чьи-либо действия, если это сделано не намеренно.
3.2. Результат чужих действий можно отыгрывать только с разрешения этого игрока, либо при необходимости результат действий описывает Мастер.
3.3. В одном посте не стоит писать много действий, особенно если они влияют на сюжет или требуют реакции другого игрока.
3.4. Ваш персонаж не может знать, что происходило с другим персонажем в его отсутствие. То же самое касается мыслей.
3.5. Результат применения магических способностей описывается либо по договоренности, либо Мастером. Если вы хотите, чтобы результат ваших действий отписывал Мастер, следует обратиться в тему «Вопросы к Администрации» (раздел «Организация игры»).

4. Правила написания постов

4.1. Объём должен составлять не менее семи полных строк форумного сообщения, и это только действий.
4.2. Отыгрыши пишутся в соответствии с нормами русского языка. То есть действия в звездочках (*) недопустимы.
4.3. Мастера будут благодарны, если вы оформите посты следующим образом:

- действия обычным шрифтом, ничем не выделяя;
- мысли курсивом, заключая в кавычки согласно правилам русского языка;
- речь жирным шрифтом, с учётом правил русского языка;
- речь оппонента подчёркнутым шрифтом.

Правильное оформление постов не всегда способствует их приятному прочтению. Не заставляйте Мастера спрашивать в ЛС действие это, прямая речь или мысль.
Если посты в ролевой трудночитаемы, Мастер имеет право попросить оформить их по вышеизложенным правилам.

5. Виды ролевых игр

На проекте существует три типа игры обычная ролевая игра (ОРИ), Flashback (Флэшбек), и Альтернативная реальность. ОРИ не имеет специфических особенностей и играется в основных локациях.
В Flashback’е вы можете отыграть сюжет вне времени, если это не будет противоречить настоящему или к нему в дальнейшем будет идти логическая подводка. Для Flashback существует отдельный раздел на форуме.
Для Альтернативной реальности так же существует отдельный раздел. Здесь вы можете отыграть ролевую от лица другого персонажа, сыграть иной ход развития событий, нежели описанный в сюжете, или же отыграть попадание в другие миры, не предусмотренные проектом. Здесь вашей фантазии предоставлена полная свобода.

6. Система оценивания ролевых игр и начисления баллов

Для оценивания может быть предложена либо законченная ролевая, либо неоконченная, но ее сюжет обязательно должен быть максимально приближен к развязке. Разумеется, незаконченная игра будет оценена ниже. Полученные деньги можно будет потратить на развитие способностей персонажа.

Оцениваются ролевые игры по двум критериям: стиль и реалистичность. За каждый из них можно получить до двух золотых. Соответственно максимальная оценка будет равна четырем золотым.

Стиль включает в себя раскрытие и узнаваемость персонажа, орфографию, наличие речевых и грамматических ошибок.
Реалистичность отвечает за соответствие отыгрышей канону, законам природы, логики персонажа и реалиям мира.

7. Проявление магической способности и повышение уровня владения ею.

Для того чтобы проявить способность, нужно отыграть одну ролевую игру с любым сюжетом, включающим в себя логичное применение желаемой способности.

Уровень владения способностью может быть повышен двумя способами:
1) Отыграть ролевую игру, где будет присутствовать неоднократное применение способности.
Новичок = игра с одним проявлением;
Ученик = игра с двумя применениями;
Подмастерье = игра с четырьмя применениями;
Мастер = одна игра с шестью применениями или две игры с тремя;
Магистр = Игра с семикратным применением, или две: с четырехкратным и трехкратным применениями; (тема задается АМС).
Архимаг = десятикратное проявление способности в игре, заданной мастерами. Собеседование.

Если вы подаете ролевую игру для поднятия уровня персонажа, то золото за неё не будут включаться в общую сумму вашего кошелька. Это сделано для того, чтобы ограничить двойное использование ролевой: для поднятия уровня и получения за неё золота, которыми также можно повысить способность.

2) Получить за золото. Возможность появляется с уровня «ученик».
Ученик, Подмастерье = 20 золотых.
Мастер = 30 золотых.
Повышение на остальные уровни производиться только с помощью ролевых.

При повышении способности данным способом, учитывайте, что Магистр в младшем возрасте смотрится нелепо. Давайте оставаться реалистами. Каждый второй не может быть гением в магии.
Собеседование с Мастером проводится в любом случае. При провале собеседования с игрока снимается 3 золотых. При повторном провале аннулируется одна ролевая игра. При третьем  вторая. И так далее.

8. Штрафы

Мастер может оштрафовать игрока за грубое нарушение правил РПГ. Штраф будет исчисляться в золотых. Разумеется, никто за первое нарушение штрафовать не будет, но при систематическом несоблюдении, а также намеренном игнорировании просьб Мастера, у него не останется другого выхода.

0


Вы здесь » Авалон. Новая Эра. » Летописи » Правила проекта